Тест кабриолета BMW M850i: на восьмом небе от счастья

Такой кабриолет, как этот роскошный и дорогой BMW M850i xDrive, может доставить любителям быстрых автомобилей не «седьмое», а «восьмое небо» счастья и удовольствия от вождения. «Восьмая» не только из-за ощущения приближения к облакам и солнцу (крыша еще может сжиматься), но и из-за всего того, что эта машина предлагает баварцам из серии 8. И это почти все, что было изобретено и встроено в автомобили до сих пор - исключительный дизайн, потрясающая роскошь в салоне, невероятная инженерия, сочетающая в себе мощный двигатель, суперподвеску, современные гаджеты и самые надежные помощники и системы безопасности.

BMW M850i


Кабриолет 8-й серии имеет тот же внешний вид и размер, что и купе, но имеет мягкий верх, который открывается или закрывается нажатием кнопки перед рычагом переключения передач в течение 15 секунд на скорости до 50 км / ч.
Отличие в интерьере - наличие встроенных в подголовники небольших воздуховодов, из которых может дуть теплый воздух, чтобы ваша шея не «застывала» при движении на более высокой скорости с опущенным гуру. В стандартной комплектации доступен ветровой дефлектор (пластиковая шторка, которая вручную помещается за двумя передними сиденьями, что также защищает от холода).
Следует подчеркнуть, что это не 4-х местный кабриолет, а автомобиль в конфигурации 2 + 2, т.е. для двух взрослых и двух детей сзади. Вместимость багажника всего 350 литров (хватит на две сумки среднего размера).

BMW M850i


И купе, и кабриолет построены на многослойной платформе BMW CLAR, которая сочетает в себе сталь, алюминий, магний и углерод, что обеспечивает легкий вес и высокую жесткость кузова, что особенно важно для автомобилей с люком на крыше. При этом кабриолет весит 2148 килограмм, что на 125 килограммов больше, чем стандартное купе.
Чтобы компенсировать всю эту массу, кабриолет 8-й серии полагается на различные передовые системы, разработанные для улучшения управляемости, такие как интегрированное активное рулевое управление и адаптивная подвеска M. Однако ни один автомобиль не может избежать законов физики, и в конечном итоге это с подвижной крышей, он больше похож на зрелищный гранд-тур для дальних путешествий, чем на классический спортивный автомобиль (и все же у баварцев есть типичные представители, такие как Z4).
Кузов имеет чрезвычайно прочную конструкцию, а также особую защиту пассажиров с усиленной рамой ветрового стекла и защиту от опрокидывания с пиропатроном за задними сиденьями.
Вряд ли можно было догадаться, что этот автомобиль весит более 2 тонн, ведь под капотом готов на подвиги поистине брутальный бензиновый двигатель мощностью 530 лошадиных сил - это делает его одним из самых мощных серийных кабриолетов в мире. К этому мы должны добавить огромный крутящий момент 750 Нм, который доступен в диапазоне 1800-4600 об / мин, и разгон с места до 100 км / ч за потрясающие 3,9 секунды (на две больше, чем у корпуса).
Бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами имеет рабочий объем 4395 куб. См, а максимальный крутящий момент 750 Нм доступен при 1800 об / мин.
Привод - 4х4, при обычном движении задние колеса являются ведущими, а для большей устойчивости на дороге в обеих осях автомобиля размещены дополнительные электродвигатели, предотвращающие раскачивание.
BMW M850i xDrive Cabriolet оснащен всеми видами высокотехнологичных и инновационных устройств. У кабриолета есть полуавтономное вождение на скорости до 60 км / ч, а программа управляет автомобилем, но нужно держать руль хотя бы одним пальцем, потому что включается световое предупреждение, а затем звуковой аварийная сигнализация.
Кабриолет имеет стандартные адаптивные светодиодные фары и задние фонари, а тестовая машина имела лазерные фонари с функцией Selective Beam и увеличенную до 600 метров дальность дальнего света!
https://www.bmwman.ru/ - инструкции по ремонту и обслуживанию разных моделей BMW.

Наверх